Назван самый полезный для здоровья салат
Зелень, заправленная оливковым маслом, является источником ненасыщенных жирных кислот, помогающих снизить кровяное давление.
К такому выводу пришла группа исследователей из Лондонского королевского колледжа, результаты работы которых опубликованы в журнале PNAS.
Как сообщает AFP, ученым удалось выяснить, почему средиземноморская диета настолько полезна. Все дело в жирных кислотах, которые поступают в организм вместе с шпинатом, сельдереем, морковью и авокадо, заправленных оливковым маслом.
Эксперимент проводился на мышах. Ведущий автор работы Филип Итон и его коллеги установили, что с листьями шпината, сельдерея и другой салатной зелени в организм поступает определенный вид мононенасыщенных жирных кислот. Эти соединения подавляют активность фермента sEH, участвующего в регуляции кровяного давления.
«Результаты нашего исследования помогают понять, почему средиземноморская диета с добавлением оливкового масла и орехов снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и инфаркта», — говорит профессор Итон.
Хотя большинство экспертов сходятся во мнении, что средиземноморская диета, состоящая из овощей, рыбы, зерновых, красного вина, орехов и растительных масел, полезна для здоровья, до сих пор были лишь предположения, какие из этих продуктов самые полезные.
Некоторые ученые утверждали, что перевариванию большого количества мяса и сыров, которые едят европейцы, помогает красное вино. Однако исследование, опубликованное на прошлой неделе, гласит, что антиоксидант ресвератрол, содержащийся в красном вине, никак не влияет на здоровье сердца.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













