Назван самый доступный продукт для здоровья и долголетия
Ученые из Американского исследовательского института рака провели научное расследование, определив в итоге, что людям необходимо ежедневно употреблять фасоль, если они хотят продлить годы своей жизни. Блюда из фасоли повышают защищенность организма от ряда болезней, а кроме того, ее употребление останавливает развитие ожирения.

«Каждый взрослый человек должен съедать определенное количество бобовых. Фасоль является превосходным средством для тех, кто собирается стать долгожителем», — данный вердикт специалистов опубликован в научной прессе.
Согласно доводам исследователей, фасоль содержит в себе белки, которые хорошо усваиваются организмом, — причем они превосходят по питательной ценности белки, источниками которых являются мясо и рыба. Кроме того, в фасоли много витаминов группы В, также присутствуют витамины А, С и РР. Но особенно полезна фасоль в силу того, что она содержит большое количество витамина Е, который является антиоксидантом и предупреждает возникновение заболеваний сердца и сосудов. Содержание этого витамина в фасоли вместе с витаминами А и С способствует улучшению зрения.
Ученые отметили, что при условии ежедневного употребления фасоль может защищать от ревматических болей, кишечных расстройств, дерматитов, заболеваний бронхов, ожирения и диабета. Также употребление блюд из фасоли, проявляющей мочегонное свойство, помогает при болезнях почек.
Помимо этого фасоль показана при переутомлении. Противомикробные свойства делают данный вид бобовых желанным при различных заболеваниях ротовой полости – по словам врачей, употребление фасолевых блюд снижает риск образования на зубах налета и зубного камня.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













