Назван продукт, снижающий риск развития инсульта
08.04.2019 в 21:32
Китайские ученые совместно с британскими коллегами доказали пользу яиц для сердечно-сосудистой системы.

По мнению исследователей, наличие продукта в регулярном рационе значительно снижает риск развития инсульта, сообщает doctor.rambler.ru.
В исследовании приняли участие 500 тысяч пациентов в возрасте от 30 до 80 лет.
Испытуемые ежедневно съедали одно куриное яйцо в день на протяжении четырех лет.
Выяснилось, что у пациентов из фокус-группы на 26 процентов снизился риск развития инсульта.
Также этот продукт является хорошей профилактикой от инфаркта.
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева













