Назван продукт, повышающий риск болезней сердца
Употребление трех и более яиц в день повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти.

К таким выводам пришли ученые из американского департамента профилактической медицины Северо-Западного университета Чикаго, пишет 24tv.ua.
Специалисты проанализировали данные шести экспериментов, проведенных с участием 29 615 человек разных национальностей. Добровольцы заполняли длинные пищевые опросники и указывали, что они съели за предыдущий год или месяц.
Состояние здоровья участников отслеживалась в течение 31 года. За это время диагностировали 5400 сердечно-сосудистых патологий и 6132 смерти от всех причин.
Употребление трех-четырех яиц в день превышает ежедневную допустимую норму потребления холестерина. Ученые отмечают, что в одном яйце содержится 186 мг холестерина, соответственно в трех-четырех яйцах может содержаться до 750 мг. Это превышает среднесуточную норму более, чем на 60%.
Каждые 300 мг холестерина повышают риск появления сердечно-сосудистых заболеваний на 3,2% и ранней смерти на 4,4%.
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)













