Назван популярный напиток, который может вызвать рак мозга
Исследовательский центр Нью-Йоркского университета провел исследование, результаты которого показали, что сладкая газированная вода может быть фактором, провоцирующим развитие рака мозга.
Несколько лет назад ученые смогли доказать негативное влияние газированных напитков на мозг человека. Злоупотребление данным продуктом чревато снижением когнитивных способностей мозга, в том числе и памяти, пишет estet-portal.com.
Сейчас же специалистам удалось найти подтверждение, что постоянное употребление газировки провоцирует необратимые изменения в различных участках головного мозга.
Именно эти изменения несут наибольшую опасность, ведь они могут развиться в болезнь Альцгеймера, слабоумие и даже привести к возникновению опухоли.
Напомним, ранее стало известно, что врачи придумали, как сделать химиотерапию эффективнее в 2, 5 раза.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













