Назван один из самых полезных продуктов для сердечно-сосудистой системы
Назван продукт, снижающий риск болезней сосудов.

Сотрудники Научного центра здоровья при Техасском университете в Хьюстоне предложили способ предотвращения опасных для жизни сосудистых патологий, который наверняка понравится всем.
Ученые посоветовали для этого есть сыр, пишет Хвиля.
«Употребление в пищу сыра снижает риск развития сердечных и сосудистых заболеваний», — таким вердиктом специалистов завершилось 27-летнее исследование с участием почти 3 тысяч человек, пишет Медицина 2.0.
Возраст испытуемых составил 65 лет и старше, проблем с сердечно-сосудистой системой к началу эксперимента не было ни у кого из них. За время исследования умерли 2 428 человек, из которых 833 скончались в результате сердечно-сосудистых заболеваний.
Внимательное изучение факторов смерти показало, что лучше всего от инсульта были защищены люди с высоким содержанием жирных кислот в крови — их риск умереть от последствий инсульта был ниже на 42%. В частности, здоровье людей защищала гептадекановая кислота.
«Наши результаты поддерживают свидетельства о том, что молочный жир, вопреки распространенному мнению, не увеличивает риска сердечных заболеваний или общей смертности», – высказались по этому поводу авторы проекта.
Отметим, что результаты другого исследования, проведенного учеными из Италии и опубликованного в журнале Nature Medicine, свидетельствуют: употребление сыра способно продлевать жизнь.
В частности экспериментально сыр помог увеличить продолжительность жизни мышам. Специалисты связали данный эффект с действием содержащегося в этом продукте полиамина.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













