Назван напиток, снижающий сахар и “плохой” холестерин
Вишневый сок очень полезен для организма, если вы включите его в рацион – это поможет снизить уровень так называемого “плохого” холестерина и сахара в крови.

Об этом сообщает Express.
Согласно исследованию, опубликованному в журнале Nutrition & Food Science, этот сок вызывает “значительное снижение” уровня сахара в крови.
Дело в том, что вишня богата пигментами – антоцианами, которые обладают стимулирующими свойствами, способствующими высвобождению инсулина, жизненно необходимого диабетикам.
Для исследования были отобраны 19 женщин-диабетиков с высоким уровнем сахара в крови.
Испытуемых просили употреблять по 40 граммов вишневого сока ежедневно в течение шести недель.
Перед началом исследования и через шесть недель были проведены измерения веса и артериального давления, а также взяты образцы крови натощак. Также измерялись уровень сахара в крови натощак, HbA1c (средний уровень сахара в крови за последние два-три месяца) и липидный профиль крови.
После шести недель употребления кислого вишневого сока наблюдается значительное снижение веса. У пациентов нормализуется артериальное давление, уровень сахара и липопротеинов низкой плотности.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













