Назван напиток, который втрое повышает риск инсульта
Инсульт является одной из главных причин смертности и инвалидности в Украине и мире. Причем удар может случиться не только у пожилых, но и у молодых людей. Когда он все-таки случается, то часто спровоцирован аномально высоким кровяным давлением. Одним из факторов риска является напиток, точнее типы напитков.

Об этом говорится в статье, опубликованной в научном журнале The Lancet.
Так, согласно масштабным генетическим исследованиям, даже слабое или умеренное употребление алкогольных напитков повышает кровяное давление и шансы получить инсульт.
В научном исследовании приняли участие британские и китайские ученые, наблюдавшие за 500 тыс. человек в течение десяти лет.
Статистика показала, что даже стакан – два вина, выпитые за день увеличивают риск возникновения инсульта более чем на треть.
По словам профессора Дэвида Шпигельхальтера из Кембриджского университета, одна-две порции напитка (даже вина) в день могут повысить риск инсульта на 10-15 процентов. А те, кто употребляет четыре или более порции напитков в день, могут увеличить риск на 35 процентов.
Исследование также не выявило доказательств того, что легкое или умеренное употребление алкоголя имеет защитный эффект, другими словами, снижает риск инсульта.
“Утверждения о том, что вино и пиво обладают магическим защитным действием, не подтверждаются”, – сказал автор исследования профессор Ричард Пето, профессор медицинской статистики и эпидемиологии в Оксфордском университете.
Исследование исходило из того, что один напиток определяется как один маленький бокал вина, бутылка пива или одна порция крепких напитков.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













