Назван лучший продукт для профилактики рака груди
Грецкие орехи сокращают риск развития рака груди.

Американские ученые провели исследование, в ходе которого выяснили, что всего несколько грецких орешков в день способствуют снижению риска развития рака груди у женщин.
Об этом пишет Аспекты.
Автор исследования Илэн Хардмэн сообщила, что у мышей, которых кормили грецкими орехами, не только значительно снижался риск возникновения рака, но и сокращались в размерах и количестве опухоли у тех животных, которые уже болели раком. Эти уменьшения особенно важны, если учитывать то, что мыши были генетически запрограммированы для развития рака при высоком показателе, как добавила исследователь.
В проекте Университета Маршалл Западной Виржинии, также был использован генетический анализ. Он позволил обнаружить, что использование орехов в пищевом рационе изменяло деятельность многочисленных генов, которые важны для развития рака груди как в организмах мышей, так и людей. Дело в том, что многочисленные компоненты в орехах уменьшают риск возникновения рака или замедляют его развитие.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













