Назван лучший продукт для продления молодости
Молоко оказывает положительное влияние на женское здоровье.

Специалисты Гарвардского университета выяснили, что регулярное употребление молока может отсрочить наступление менопаузы у женщин, пишет healthinfo.
Все дело, уверяют ученые, в содержащейся в продукте лактозе: она стимулирует образование новых яйцеклеток.
В масштабных исследованиях, длительность которых превысила 20 лет, приняли участие представительницы прекрасного пола в возрасте от 40 до 55 лет. Специалисты разделили их на две группы. В первой строгий рацион женщин на протяжении всего времени содержал в себе молоко и молочные продукты, во второй — лактозу полностью или частично исключили из питания.
Как показал эксперимент, употребление молока в пищу стимулирует выработку гормонов, которые влияют на образование новых яйцеклеток. Примерно в 60% случаев менопауза у женщин наступала минимум на пять лет позже.
Ученые также напомнили, что молоко наравне с рыбой и брокколи чрезвычайно богато кальцием. Этот минерал также оказывает положительное влияние на женское здоровье.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













