Назван лучший овощ для профилактики язвы и рака желудка
Ежедневное употребление брокколи является профилактикой язвы и рака желудка. Этот вывод по результатам своего эксперимента сделали ученые из Медицинской школы Университета Джона Хопкинса. По их оценкам, брокколи помогает регулировать в желудке уровень хеликобактерий H. pylori, стоящих за этими заболеваниями.
В небольшом эксперименте участвовали 50 добровольцев. Половина из них в течение 2-х месяцев ежедневно употребляла по 70 г брокколи, а другая – люцерну. В отличие от люцерны, брокколи содержит вещество сульфорафан, обладающее антибактериальными свойствами.
По окончании эксперимента выяснилось, что у участников из 1-й группы уровень маркеров хеликобактерий снизился на 40%. Однако через 8 недель показатель вернулся на прежний уровень.
По мнению ученых, брокколи обладает защитным эффектом, хотя содержащееся в нем вещество неспособно полностью уничтожить хеликобактерии.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













