Найден овощ, способный остановить развитие рака
Помидоры являются очень полезными для профилактики рака.

Ученые рассказали о том, какой овощ может помочь остановить развитие онкологических заболеваний. Исследования провели американские ученые из Университета штата Огайо.
Об этом пишет rambler.ru.
По их словам, эксперимент был проведен на мышах. Грызунов облучали ультрафиолетовыми лучами и кормили кормом со специальной добавкой. В него добавляли томатный порошок. Было установлено, что у той группы мышей, которая питалась томатами, развилось на 50% меньше опухоли.
Исследования показали, что помидоры являются очень полезными для профилактики рака, так как содержат каротиноиды. Они способны накапливаться под кожей человека и поглощать излишки полученного ультрафиолета.
Таким образом, чтобы существенно снизить риск развития рака кожи, необходимо каждый день есть помидоры.
Отметим, что ранее ученые признали, что полностью излечиться от рака невозможно. На сегодняшний день наиболее эффективным методом борьбы с опухолями является блокировка развития метастазов.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













