Найден естественный заменитель виагры
Употребление грецких орехов повышает потенцию и положительно влияет на умственные способности. Об этом пишет Daily Mail, ссылаясь на ученых Калифорнийского университета. Результаты проведенного ими исследования зафиксировали у мужчин в возрасте 20-40 лет, ежедневно употреблявших несколько грецких орехов, повышение потенции и значительное улучшение качества спермы.
В то же время, по данным исследования ученых Гарвардской школы общественного здоровья, грецкие орехи помогают уменьшить стресс, риск возникновения диабета, артрита и болезни Альцгеймера, а также рака молочной железы и простаты.
Еще в античные времена лекари верили в магическую силу грецкого ореха, ядра которого напоминают человеческий мозг, при лечении головных болей и психических расстройств. Также орехи использовали при несварении желудка, для лечения болезней почек, туберкулеза легких и многих других заболеваний.
В спелых ядрах грецкого ореха содержится целый комплекс биологически активных веществ, микроэлементов и витаминов: алкалоиды, стероиды, хиноны, дубильные вещества, витамины Е, А, Р, С, В, натрий, калий, железо, фосфор, йод, кальций. Пять орехов обеспечат организм суточной нормой витамина С, а благодаря высокому содержанию магния, обладающего сосудорасширяющим и мочегонным свойствами, грецкие орехи хорошо помогают при повышенном артериальном давлении.
Недозрелые орехи – щедрый источник каротина, витаминов РР, С, В1, В3, клетчатки, железа и кобальта.
Отвар перегородок грецких орехов, содержащих большое количество йода, полезен людям с заболеваниями щитовидной железы. Также его рекомендуют для нормализации гормонального фона при мастопатии.
В сочетании с изюмом грецкие орехи укрепляет сердечную мышцу, с медом – стимулируют иммунную систему и повышают защитные силы организма. Смесь из пропущенных через мясорубку 10 ядрышек орехов, ложки подсолнечного масла и двух раздавленных долек чеснока — известное в народе средство профилактики атеросклероза.
Однако не следует забывать о высокой калорийности грецких орехов. Несмотря на их полезность, диетологи советуют съедать в день не более трех ядер.
Источник: Здоровье.mail.ru
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













