Надо ли завтракать, чтобы похудеть?
Завтрак считается одним из самых важных приемов пищи, так как он «пробуждает» обменные процессы в организме.
Однако исследование, проведенное ученыи из Университета Алабама в Бирмингеме, ставит под сомнение это утверждение.
Ранее считалось, что отказ от завтрака ведет к перееданию в течение целого дня, пишет Medical News Today. Также диетологи утверждали, что те, кто не привык есть по утрам, имеют большую тягу к калорийной и жирной пище.
Однако некоторые диетологи поставили под сомнение результаты прошлых исследований и решили провести еще один эксперимент, чтобы доказать или опровергнуть связь между отказом от завтрака и повышением риска развития ожирения.
16 недель одна группа добровольцев отказывалась от приема пищи по утрам, а другая - контрольная группа завтракала в обязательном порядке. При этом всем участникам исследования необходимо было соблюдать предписанный здоровый рацион.
В результате выяснилось, что наличие или отсуствие завтрака никак не влияет на потерю веса.
Ведущий автор исследования Эмили Дурандар говорит: «Теперь нам необходимо выяснить, почему отказ от завтрака не влияет на похудение, хотя и связан с изменениями аппетита и метаболизма, что было доказано ранее».
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













