Миф развенчан: ученые раскрыли неожиданную правду о йогуртах
24.04.2015 в 00:13
Ученые выяснили, что регулярное употребление йогурта не оказывает на организм ни положительного, ни отрицательного влияния.
Об этом сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на Тhe Journal of the Academy of Nutrition and Dietetics.
Мнение о том, что йогурт обогащает организм кальцием, а содержащиеся в нем бифидобактерии улучшают пищеварение, оказалось ошибочным. Ученые проанализировали состояние здоровья 4 445 испанцев, которые придерживались примерно одинаковой диеты с одним отличием: часть людей постоянно употребляла в пищу йогурт.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













