Мясо так же опасно, как сигарет

Мясо так же опасно, как сигарет
Длительный эксперимент доказывает, что чрезмерное потребление животных белков создает серьезные проблемы: после 50 лет лучше отказаться от бифштекса, пишет Сильвия Бенчивелли в статье, напечатанной в газете La Repubblica.
"В определенном возрасте чрезмерное потребление мяса становится таким же вредным, как курение: возрастает риск возникновения опухолей. Животный белок приводит к ухудшению здоровья. Это доказало исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале Cell Metabolism. Исследование, в котором приняли участие более 6 тысяч человек в возрасте старше 50 лет, проводили американские и итальянские ученые", - пишет автор статьи.
"За участниками эксперимента наблюдали 18 лет. Группа был поделена на три категории: с низким, средним и высоким потреблением белка (велся подсчет калорий, получаемых от бифштексов и сыра за день). Было отмечено, что у любителей мяса риск заболеть раком в четыре раза выше, чем у тех, кто редко ест мясо. Приблизительно в такой же пропорции увеличивается риск у тех, кто выкуривает по пачке сигарет в день, по сравнению с теми, кто вовсе не курит. Кроме того, у "мясоедов" было зафиксировано увеличение смертности на 75% по сравнению с теми, кто употреблял мясо умеренно", - отмечает издание.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













