Муж и дочь Людмилы Гурченко продолжают делить квартиру актрисы
Родственники великой женщины много лет не могут договориться. Дочь Людмилы Гурченко выступает против идеи вдовца своей матери сделать в апартаментах звезды музей ее памяти.
30 сентября исполнилось четыре с половиной года, как ушла из жизни великая актриса Людмила Гурченко. Несмотря на то, что прошло уже немало времени, у близких родственников артистки до сих пор нет согласия в вопросе о том, как распорядиться наследием Людмилы Марковны.
Эта тема обсуждалась во время передачи Андрея Малахова «Сегодня вечером», которая была посвящена предстоящему юбилею одной из самых известных женщин современности – 12 ноября Людмиле Гурченко исполнилось бы 80 лет. После смерти Людмилы Марковны ее наследство решением суда было поделено между дочерью Марией Королевой и вдовцом актрисы Сергеем Сениным. При этом квартира оказалась собственностью обоих родственников Гурченко, каждый из которых имеет на нее свои виды. Сенин задумал создать в апартаментах музей Людмилы Гурченко, ну а дочери знаменитости эта инициатива не по душе.
В квартире в Трехпрудном переулке, где прошли последние дни актрисы, все осталось, как при ее жизни. Хранителем памяти Людмилы Гурченко стал ее вдовец Сергей Сенин.
«Все, что есть в этой квартире, придумано благодаря таланту и фантазии Люси, - говорит Сергей Сенин, проводя для зрителей программы экскурсию по апартаментам. - У Люси уникальный гардероб, много вещей рукотворных, уникальных… В какой-то момент я понял, что моя задача заниматься именно этим, сохранить, чтобы не истлело. Я хочу сделать в этой квартире музей, галерею, отрыть на этом доме мемориальную доску».
Сложные отношения Людмилы Гурченко с ее дочерью Марией Королевой стали достоянием общественности еще при жизни знаменитой артистки. И актриса, и ее наследница не скрывали, что между ними целая пропасть. Взаимное раздражение и мелки обиды в конечном счете привели к большому конфликту и дележу квартиры в центре Москвы, которая принадлежала матери Людмилы Гурченко. После этой судебной тяжбы мать и дочь не общались пять лет.