Может ли соя повлиять на успех лечения бесплодия?
Женщинам, которые лечатся от бесплодия, может помочь потребление сои, так как она защищает от воздействия бисфенола А – химиката, используемого в пластиковых бутылках и пищевых контейнерах. Таковы результаты исследования, опубликованного в научном журнале Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism.
Авторы исследования предупреждают, что бисфенол приводит к проблемам со здоровьем и влияет на репродуктивное расстройство. Это может препятствовать лечению бесплодия.
Соевые продукты рекомендованы в борьбе с холестерином, раком и остеопорозом, их рекомендуют принимать при приливах во время менопаузы, также они помогает людям похудеть. Соевые бобы содержат высокую концентрацию изофлавонов, известных как фитоэстрогены.
Исследования на мышах показали, что соевая диета может защитить от проблем с репродуктивным здоровьем, которые связаны с воздействием бисфенола.
Ученые проанализировали данные воздействия бисфенола, соевой диеты и экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). В исследовании участвовало 239 женщин в возрасте 18-45 лет, которым проводилось ЭКО. Ученые исследовали факторы окружающей среды и питание женщин. Воздействие бисфенола измеряли в образцах мочи. Участницы также рассказали, как часто они потребляют соевые продукты. Результаты показали, что 176 женщин регулярно потребляли соевые продукты.
Исследователи выявили, что женщины с высоким уровнем бисфенола и которые не употребляли соевые продукты, имели меньше успешных имплантаций эмбриона и, соответственно, меньше шансов забеременеть. У женщин, которые часто потребляли сою, концентрация бисфенола не влияла на результаты ЭКО.
Автор исследования доктор Расс Хаузер (Russ Hauser) говорит: «Наши результаты показывают, что диета может изменить риск воздействия бисфенола, который невозможно избежать из-за его широкого использования».
Ученые считают, что диета и изменение образа жизни могут защитить женщин от воздействия бисфенола и других химических веществ.
Авторы другого исследования заявили, что соя может стимулировать развитие рака молочной железы.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)














