Может ли любовь к орехам защитить от рака простаты?
Известно, что регулярное потребление орехов разных видов связано со снижением риска развития болезней сердца и сосудов. А недавно ученые обнаружили, что мужчины, любящие побаловать себя вкусным лакомством, реже умирают от рака предстательной железы.
Грецкие орехи и их «родственники» (лесные орехи, орехи кешью и другие) богаты микроэлементами и полезными полиненасыщенными жирными кислотами, которые замедляют отложение холестерина на стенках сосудов. Но, как сообщают американские ученые из Гарвардского университета в Бостоне (Harvard Medical School in Boston), есть во вкусных орехах и другие вещества, которые, очевидно, препятствуют малигнизации клеток предстательной железы – то есть перерождению их в раковые клетки.
Пока это только первичное наблюдение, которое, однако, может открыть путь к профилактике опасной и распространенной формы рака с помощью несложных изменений диеты.
Исследователи из Гарварда провели анализ информации о состоянии здоровья 47 000 представителей сильного пола за период продолжительностью более 26 лет. В течение этого достаточно продолжительного периода времени рак предстательной железы был выявлен у 6 800 мужчин.
Ученые изучили также пищевые предпочтения участников исследования и обнаружили, что включение участниками исследования в свой рацион орехов 5 раз в неделю было связано с уменьшением риска смерти от рака простаты на 34% по сравнению с теми испытуемыми, которые ели орехи реже 1 раза в месяц.
Благотворное влияние орехов проявляется даже при незначительном их потреблении (45-55 г в сутки), главным условием является регулярное включение их в рацион.
Полезное воздействие вкусного продукта проявлялось и в том случае, когда участники исследования отдавали предпочтение исключительно грецким орехам и тогда, когда они употребляли в пищу орехи разных видов.
Источник: sciencenewsline.com
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













