Морепродукты помогают беременным стать спокойнее

Морепродукты помогают беременным стать спокойнее
Регулярное потребление морепродуктов во время беременности помогает будущей матери справиться с тревожностью, показало новое исследование.
Ученые из Университета Бристоля и Федерального Университета Рио-де-Жанейро наблюдали за 9 тысячами 530 беременными женщинами, которые рассказали о своем питании. На 32-й неделе они прошли тест на тревожность.
Сравнительный анализ показал, что у женщин, в чьем рационе регулярна были морепродукты, включая морскую рыбу, вероятность высокого уровня тревожности была ниже на 53%, чем у тех, кто не ел эти продукты. У женщин-вегетарианок риск сильной тревожности был выше на 25%.
Напомним, ранее ученые доказали, что повышенная тревожность матери во время беременности ухудшает иммунитет ее будущего ребенка.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













