Морепродукты названы опасными для женщин
Содержащаяся в морепродуктах ртуть может быть причиной развития аутоиммунных расстройств среди женщин детородного возраста. Такой вывод сделали исследователи из Университета Мичигана.
Группа исследователей установила, что такие морепродукты, как рыба-меч, королевская макрель и лофолатилус, особенно опасны, поскольку содержат большое количество ртути. Чуть меньший уровень содержания этого металла обнаружен в креветках, консервированном тунце и лососе. Большое количество морепродуктов увеличивает опасность развития иммунных расстройств, связанных с воздействием ртути среди женщин детородного возраста. Отметим, что эксперты считают употребление 340 г морепродуктов в неделю безопасным для беременных женщин.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













