Молоко увеличивает шансы на рождение двойни

Молоко увеличивает шансы на рождение двойни
Результаты недавних исследований показывают, что рацион питания с большой долей молочных продуктов может существенно повысить вероятность рождения женщиной двойни.
Данные исследования, опубликованные в журнале "Джорнэл оф Репродактив Медисин" показывают, что вероятность рождения двойни у пьющих молоко в пять раз больше, чем у вегетарианок. Число случаев рождения двойни в мире в последние 30 лет существенно выросло, в некоторых странах более чем на 50%.
По мнению ученых, по-видимому, сказываются воздействие лечебных курсов по репродуктивной способности и поздние беременности. Однако новые данные показывают, что рацион питания также имеет немаловажное значение.
В рамках исследования доля случаев двойни у женщин, которые употребляли в пищу молоко сравнивалась с таким же показателем у вегетарианок. Предполагается, что причиной может быть протеин, который находится в печени животных. Он называется инсулиноподобный фактор роста (ИФР) и входит в состав коровьего молока и других продуктов животного происхождения.
Попадая в организм женщины, он делает яичники более чувствительными и усиливает выработку женских половых клеток.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













