Молоко помогает работе мозга

Молоко помогает работе мозга
При употреблении молочных продуктов улучшается память и речевая функция, заявляют ученые из Университета Южной Австралии и Университета Мэна в США.
Эксперты рекомендуют пить молоко взрослым людям ежедневно. Оно помогает развивать память, внимание, координацию движений, речь, мышление, психомоторику. Для подтверждения своих предположений медиками проведен эксперимент, в котором принимали участие 900 волонтеров. Этих людей ученые разделили на 2 группы, рацион одной из которых постоянно включал молоко и молочные продукты.
Оказалось, что люди, которые на протяжении длительного периода времени не употребляли молока, в целом гораздо хуже воспринимали новую информацию и медленнее решали логические задачи.
Специалисты утверждают, что вся польза молока заключена в кальции, молочных кислотах и молочных жирах. По их мнению, регулярное употребление молочных продуктов в зрелом возрасте снижает риск возникновения проблем с опорно-двигательным аппаратом на 25%. Уменьшается также вероятность появления и развития болезней сердца и сосудов.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













