Молоко помогает похудеть всем - ученые
Молоко давно известно своими многочисленными полезными свойствами, но до недавнего времени наука еще не знала, что оно способствует похудению. Исследование, проведенное Университетом Бен-Гуриона в Негеве, показывает, что молочные продукты помогают человеческому организму расстаться с лишним весом во всех случаях снижения веса, независимо от того, какой диеты придерживается человек.
Для участия в исследовании были отобраны люди, стремящиеся похудеть. Все они ежедневно получали около 350 мл молока. Когда спустя 2 года их вновь попросили пройти медицинское освидетельствование, оказалось, что участники, регулярно пьющие молоко, стали стройнее.
В частности, медики установили, что потеря в весе составляла от 6 и выше килограммов (у тех, кто пил не менее 100 мл молока).
Ученые убеждены, что уровень витамина D, содержащийся в молоке, влияет на потерю веса. Дело в том, что исследование выявило четкую взаимосвязь: те из добровольцев, кому удалось сбросить больше всех килограммов, имели в то же время и более высокий уровень витамина D, чем остальные.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













