Молочные продукты не спасают от переломов бедра
Молоко, потребляемое в подростковые годы, не всегда снижает риск переломов во взрослом возрасте. Зато молоко помогает вырасти, передает Digital Journal. Между тем, до недавнего времени считалось, что молоко способствует развитию костной ткани. А это уменьшает вероятность переломов.
Исследование, проводившееся при поддержке Национального института старения США и Национального ракового института США, было нацелено на исследование связи молока и рисков переломов бедра. Ученые смотрели на частоту переломов в группе более 61000 женщин и 35000 мужчин. Наблюдение проводилось в течение 22 лет. Также фиксировалось увеличение роста людей.
Оказалось, молоко, потребляемое в подростковом периоде, не снижало риск переломов по прошествии нескольких лет, несмотря на большие объемы потребления молока (согласно официальным директивам, американские врачи рекомендуют подросткам выпивать по 3 чашки молока в день).
Несмотря на сделанные выводы, ученые призывают не отказываться от молока и молочных продуктов. Также они выяснили: высокие люди больше предрасположены к переломам. Но неизвестно, то ли высокие люди чаще падают и ломают кости, то ли именно после падения риск перелома повышается.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













