Много рыбы есть нельзя
Употребление рыбных блюд может снизить риск развития заболеваний сердца, однако не защищает от диабета.
Исследователи из Гарвардской школы общественного здоровья (США) провели исследование и выяснили, что рыбная диета не снижает риск возникновения диабета. Более того, поедание двух и более рыбных блюд в неделю этот риск даже увеличивает.
Эксперты исследовали 152 700 женщин и 42 504 мужчин и попытались установить, существует ли связь между употреблением рыбы и жирных кислот Омега-3 и развитием диабета. За восемнадцать лет наблюдений диабет был диагностирован у 9 380 испытуемых.
Изучив ряд важных факторов (образ жизни участников, стиль их питания, массу тела, наследственную склонность к диабету, прием гормональных средств), ученые пришли к выводу, что риск диабета увеличивался при потреблении большого количества жирных кислот Омега-3. В 1,17 раза чаще недугом страдали те, кто ел рыбу два-четыре раза в неделю. А у тех, кто употреблял рыбные блюда пять и более раз в неделю, риск диабета был повышен в 1,22 раза.
Однако не стоит забывать о пользе, которую приносят жирные кислоты Омега-3: они защищают человека от старческого слабоумия. Вероятность развития деменции снижается на 19%, если частота употребления рыбных блюд увеличивается до нескольких дней в неделю при условии, что до этого человек не ел рыбу вовсе. Риск снижается в той же степени, если пенсионер, до сих пор устраивавший пару-тройку «рыбных дней» в неделю, начинает питаться этим продуктом ежедневно.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













