Много клетчатки в рационе поможет похудеть
Употребление клетчатки в достаточно большом количестве не только полезно для здоровья, но и способствует похудению, сообщили американские ученые из университета Массачусетса, США.
В исследовании ученых приняли участие 240 людей, половина из которых придерживалась диеты, богатой клетчаткой, а вторая половина - диеты, рекомендованной Американской ассоциацией сердца.
Диета, богатая клетчаткой, подразумевала не менее 30 г клетчатки в день. Вторая половина участников придерживалась следующих ограничений:
- больше фруктов и овощей в рационе
- меньшая калорийность рациона
- больше белков в рационе
- ограничение сахара и соли
- отказ от алкоголя
- сбалансированное количество жиров, белков и углеводов каждый день
За 12 месяцев участники, которые придерживались этой диеты, похудели в среднем на 2,7 кг. Участники, которые просто увеличили количество клетчатки, похудели в среднем на 2,1 кг.
Кроме того, в среднем состояние здоровья участников стало лучше.
Авторы исследования утверждают, что данное исследование доказало: даже простое увеличение клетчатки в рационе помогает похудеть, пусть и немного менее эффективно, чем специальная диета. Однако такой диеты в то же время сложнее придерживаться.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













