Медики сообщили, как кофе влияет на плод при беременности
Беременным женщинам лучше не пить кофе, считают китайские ученые.

Его употребление может приводить к повреждению печени у плода и к появлению серьезных задержек в его развитии, сообщает ТОнеТО.
Journal of Endocrinology опубликовал отчет от исследовании китайских ученых из Университета Уханя. Эти специалисты пришли к выводу о том, что употребление кофе при беременности может вредить здоровью и развитию зародышей.
Дискуссии о том, как кофеин и другие компоненты бодрящего напитка влияют на организм беременных женщин, ведутся давно – у кофе обнаруживаются то плюсы, то минусы для женщин, находящихся в ожидании ребенка. Изучая влияние кофе на беременность, китайские ученые наблюдали за жизнью нескольких десятков беременных крыс, которым в корм добавлялся кофеин. Исследователей интересовало, может ли кофе тормозить развитие ребенка, провоцировать выкидыши или способствовать рождению недоношенных детей.
Эти испытания побудили специалистов сделать вывод о том, что большие дозы кофе на самом деле ведут к уменьшению массы плода и замедляют скорость его развития. Кроме того, ученые обнаружили неблагоприятное влияние кофеина на печень детенышей еще в период их внутриутробного развития.
В частности, было установлено, что под влиянием кофеина организмы беременных самок начинали увеличивать выработку стрессовых гормонов. В результате в печени детенышей блокировалась активность гормона роста IGF1 -потомство самок, употреблявших кофеин при беременности, в будущем гораздо чаще страдали от цирроза печени и других нарушений в ее работе.
«Эти выводы необходимо подтвердить в ходе наблюдений и за людьми, однако мы все же не рекомендовали бы женщинам пить кофе во время беременности», — резюмировали авторы проекта.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













