Медики рассказали о последствиях неправильного питания
Десятки тысяч долларов и 27 лет понадобилось учёным, чтобы понять, почему неправильное питание убивает так много людей.

За это время исследований научные сотрудники института измерения и оценки здоровья в университете Вашингтона определили, что дисбаланс питания вреден и «убивает» людей. К этому относится и неправильное питание, пишет versiya.info.
По словам учёных, именно оно приводит к формированию тяжёлых заболеваний, а также преждевременной смерти. Специалисты взяли за основу данные исследований, проведённых в период с 1990 по 2017 год. Ещё 2 года им понадобилось, чтобы обработать результаты.
В итоге эксперты заявили, что нехватка витаминов, а также ряда пищевых компонентов в виде сахара, соли или же приправ, приводила к каждой 5 смерти в мире.
Предпосылками также стало переедание. При этом, медики акцентировали внимание, что жареная и слишком солёная пища чаще всего влияли на осложнение заболеваний человека. Автором исследования стал научный сотрудник института измерения и оценки здоровья Кристофер Мюррей.
По предварительным оценкам, всего в 195 странах за время наблюдения умерли 11 миллионов человек от неправильного питания. Анализ показал, что наравне с этим фактором основными причинами смертей становились: образ жизни, социальное положение, а также загрязнение окружающей среды.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













