Медики рассказали о пользе томатного сока для здоровья сердца
Вкусно и полезно.

Регулярное присутствие томатного сока в рационе человека может снизить артериальное давление и сократить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, передает Обозреватель.
К такому выводу пришли ученые Токийского медицинского и стоматологического университета. Исследование было опубликовано в журнале «Food Science and Nutrition».
В нем приняли участие 184 мужчины и 297 женщин, которые в течение одного года они должны были пить несоленый томатный сок в неограниченных количествах. Результаты исследования показали значительное снижение кровяного давления у 94 испытуемых с гипертонией, а также сокращение липопротеинов низкой плотности («плохого холестерина») у 125 добровольцев.
Отмечается, что полученный эффект в равной степени наблюдался у мужчин и женщин, а также у представителей разных возрастных групп.
Ученые подчеркнули, что их исследование является первым, которое изучило влияние употребления томатов или томатных продуктов на риск развития сердечно-сосудистых болезней.
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС 













