Медики рассказали о пользе чернослива для сердца
Пять-шесть штук чернослива в день приносят ощутимую пользу.

Чернослив рекомендуют при проблемах с кишечником — при метеоризме, ощущении тяжести, распирания и боли в животе, передает ТСН.
Регулярное употребление чернослива может помочь предотвратить запор.
Это объясняется тем, что чернослив, или сушеная слива, является прекрасным источником клетчатки, которая помогает моторике кишечника.
100-граммовая порция чернослива (около 10 шт.) Содержит около 7 г клетчатки и является ежедневной потребностью организма.
Согласно последним рекомендациям Министерства сельского хозяйства США, женщинам рекомендуется потреблять от 22 до 28 г клетчатки, тогда как мужчины должны потреблять от 28 до 34 г клетчатки в день.
Чернослив способствует укреплению костей
«Клетчатка — лишь одна из многих важных преимуществ чернослива», — говорит научный сотрудник Кристофер Мор.
В одном исследовании, опубликованном в академическом журнале Osteoporosis International, ученые обнаружили, что ежедневное употребление пяти-шести чорносливин может помочь предотвратить потерю костной массы.
Это исследование особенно важно для женщин в постменопаузе, у которых снижен уровень эстрогена, что со временем усугубит низкую плотность костной ткани.
Мор специально исследовал потребления чернослива женщинами в постменопаузе, страдающих остеопорозом.
Те, кто потреблял пять-шесть штук чернослива в день за шесть месяцев, смогли предотвратить потерю минеральной плотности костей.
Чернослив поможет сердцу
«Такое же количество чернослива (пять-шесть штук) улучшит факторы риска сердечных заболеваний и воспалений, поэтому чернослив должен быть постоянно в вашем рационе», — говорит исследователь.
Чернослив не просто поможет пищеварению, он также сохранит кости и предотвратит сердечные заболевания.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













