Медики рассказали, можно ли гипертоникам есть шоколад
Какао содержит витамин D2, защищающий от многих болезней.

Для сохранения здоровья зимой нужно налегать на какао. Ученые из Германии установили, что продукты, содержащие какао, могут быть использованы в качестве источника витамина D, дефицит которого лишает организм защитных ресурсов и делает человека склонным к развитию многих болезней и депрессии.
Об этом пишет 24apteka.
Какао защищает от многих болезней и продлевает жизнь, - данное заключение было сделано учеными из Галле-Виттенбергского университета и Института Макса Рубнера. Специалисты отмечают, что в первую очередь их выводы касаются масла какао и темного шоколада
Исследование показало, что какао-бобы содержат в своем составе прекурсоры витамина D, которые в процессе высушивания на солнце превращаются в витамин D2 (эргокальциферол). Витамин D2 образуется в результате воздействия ультрафиолета на эргостерол - данное соединение человек получает с продуктами питания, а также из собственной кожи, где оно вырабатывается под влиянием УФ лучей.
Недостаток обнаруженного в какао витамина чреват развитием многих болезней, способных сокращать жизнь. Известно, например, что витамин D2 защищает от появления наследственных заболеваний посредством усиления транскрипции РНК, ДНК. Также витамин D2 участвует в регуляции иммунной функции, увеличивает сопротивляемость организма инфекциям. При оценке предполагаемой длительности жизни ВИЧ-положительных людей важным критерием выступает именно содержание D2 в крови.
Кроме того данный витамин, содержащийся в какао, регулирует давление крови, снижает риск развития болезней сердца, сосудов, регулирует сахар в крови и активность инсулина, предотвращает рост злокачественных клеток и оказывает профилактическое действие на развитие онкологических болезней толстой, прямой кишки, мочевого пузыря, простаты, яичников, молочной железы.
Ученые отмечают, что проблема дефицита D и его разновидностей особенно актуальна зимой, когда из-за короткого светового дня и пасмурной погоды солнечного света чаще всего недостаточно. В этот период продукты с какао принесут организму человека огромную пользу, та как поспособствуют защите от болезней и тем самым посодействуют продлению жизни.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













