Медики рассказали, кому следует регулярно пить черный чай
Если у вас вас повышен риск возникновения диабета, пейте чай.

Швейцарские ученые, входящие в исследовательскую группу Data Mining International, смогли убедиться в способности черного чая снижать риск развития диабета 2 типа. Предварительно ими были проанализированы данные о жителях 50 стран.
Эти данные касались образа жизни (пищевых привычек) и заболеваемости диабетом, пишет 24apteka.
По словам специалистов, употребление зеленого и белого чая также связано с профилактическим действием в отношении сахарного диабета, однако черный чай значительно превосходит их. Возможно, это как-то связано с процессом ферментации, допускают ученые. Какими именно механизмами обусловлен эффект чая на диабетиков они пока ответить не могут.
Известно, что черный чай хорошо помогает худеть. Согласно данным, опубликованным в European Journal of Nutrition, этот напиток специфическим образом влияет на кишечную микрофлору. Употребление черного чая стимулирует рост бактерий, благодаря которым организм не накапливает жир.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













