Медики рассказали, какой витамин поможет снизить риск переломов
Специалисты Университета Тафтса установили, что увеличение потребления продуктов, содержащих витамин C, сокращает риск переломов костей на 44 процента. Особенно это касается людей с недостатком кальция в организме.

Специалисты также установили, что отсутствие должного количества витамина С в организме приводит к частичной потере костной ткани у мужчин преклонного возраста. Соответствующее вещество играет защитную роль, не давая кальцию выводиться естественными методами. Также витамин С помогает предупредить развитие остеопороза.
В рамках исследования ученые изучили больничные карты пациентов с переломами бедерных костей. В итоге оказалось, что люди, принимавшие витамин С по рецепту от лечащих врачей, смогли восстановиться после травмы значительно быстрее.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













