Медики рассказали, как кофе может помочь в похудении
Американские ученые доказали, что кофе не является тем напитком, который способствует похудению.

Результаты исследования показали, что люди, которые утром выпивают чашку кофе, съедают на 10% меньше завтрака, но они компенсируют нехватку калорий на протяжении дня, пишет Новости Ю.
Автор исследования профессор Кэрол ДеНисшен из Государственного университета Нью-Йорка заявила, что кофе не подавляет аппетит и не помогает метаболизму. Питье крепкого кофе утром может сократить людям завтрак, но это не сделает талию меньше, предупреждает новое исследование. Дело в том, что нехватку калорий люди компенсировали в течении дня и съедали пищи больше, чем могли бы за завтраком.
Диетологи рекомендуют, чтобы избавиться от лишнего веса употреблять по стакану чистой воды перед едой. Ученее говорят, что этот метод поможет за завтраком съедать меньше калорий.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













