Медики рассказали, что может помешать женщинам забеременеть с помощью ЭКО
Оказывается, женщины по незнанию сами блокируют возможность стать мамами.

У женщин, которые пьют сладкие напитки, меньше шансов забеременеть с помощью ЭКО. К такому выводу пришли исследователи из Гарвардского университета. Употребление одного сладкого напитка в день уменьшало вероятность рождения живого ребенка после ЭКО на 12%, а более одного - на 16%, информирует МedDaily.
Ученые проанализировали данные 340 женщин, проходивших процедуру ЭКО в период между 2014 и 2016 годами. Представительницы прекрасного пола участвовали в исследовании во время второго этапа ЭКО, на котором из яичников извлекаются зрелые яйцеклетки. Участницы ответили на вопросы о потреблении напитков.
Исследование показало, что сладкие напитки снижали результативность ЭКО. Диетическая газировка, кофе и другие напитки с кофеином такой эффект не производили. По словам ученых, сладкие напитки влияют на количество, зрелость, перспективы оплодотворения яйцеклеток и количество жизнеспособных эмбрионов при ЭКО.
Согласно данным предыдущих исследований, сахар стимулирует выработку гормонов стресса, которые влияют на здоровье репродуктивной системы. Также развитию яйцеклеток и эмбрионов может препятствовать высокий уровень глюкозы в крови.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













