Медики предупредили о вреде морковного сока
Морковный сок считается одним из самых полезных среди овощных.

Однако он способен нанести вред, если пить его в неумеренном количестве, а также при некоторых заболеваниях, предупреждают американские исследователи из Университета Небраски, передает neboley.com.ua.
Ученые установили, что здоровым людям можно пить морковный сок не более 2-3 раз в неделю. По мнению специалистов, слишком частое употребление сока создает дополнительную нагрузку на поджелудочную железу. Кроме того, интенсивный прием сока может изменить цвет лица и придать ему желтоватый оттенок за счет содержания бета-каротина.
В свою очередь, людям, страдающим панкреатитом и другими заболеваниями поджелудочной и кишечника, не рекомендуется употреблять морковный сок вовсе. Также с ним стоит быть осторожным пациентам с сахарным диабетом (можно пить не более 1 стакана в неделю), предупреждают исследователи.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













