Медики подсказали, можно ли гипертоникам пить какао
Какао действует на организм как природный антидепрессант.

Врачи из Университетской клиники Кельна провели исследования и доказали, что употребление какао является одним из лучших способов побороть повышенное кровяное давление.
Об этом пишет ukurier.
В ходе эксперимента добровольцев разделили на две группы. Люди с первой включили в свой рацион продукты с высоким содержанием какао. А второй группе назначили препараты от гипертонии. По итогам исследования ученые сообщили, что добровольцы из первой команды перестали жаловаться на повышенное давление.
Врачи заявили, что по результатам эксперимента можно выдвинуть новую гипотезу о том, что употребление какао снижает риск инфаркта или инсульта на 10-20%. Дело в том, что в нем содержатся флавониды, которые стимулируют кровоснабжение. Такие вещества очищают организм от токсинов.
Если вы решитесь лечить гипертонию с помощью какао, выбирайте продукты без сахара, чтобы контролировать объем глюкозы в организме.
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)













