Медики подсказали, какой напиток особенно полезен гипертоникам
Главное – пить его без сахара.

Какао снижает повышенное давление, улучшает состояние сосудов, помогает в лечении сердечно-сосудистых заболеваний, снижает чувство тревоги.
Об этом пишет 24apteka.
В какао-бобах содержатся флавоноиды – вещества, улучшающие баланс кровяного давления и способствующие оптимальному кровоснабжению внутренних органов. Благодаря этому организм активнее очищается от нежелательных для него компонентов, что способствует оздоровлению как в физиологическом, так и в психическом аспекте.
Немецкие исследователи из Университетской клиники Кельна нашли доказательства того, что употребление какао снижает повышенное кровяное давление лучше, чем чашка чая. По словам специалистов в составе чая и какао присутствуют полифенолы, но компонентом какао является процианид – этот вид полифенольных соединений более активен, чем чайный. Настолько, что употребление какао для людей с гипертензией может быть полезным не менее лекарств.
В течение двух недель испытуемые немецких медиков употребляли продукты и напитки, насыщенные какао. Контрольная группа обходилась без какао, принимая назначенные им терапевтами препараты от гипертензии. Научные специалисты констатировали, что присутствие какао в ежедневном рационе людей привело к снижению кровяного давления в той жемере, что и лекарства в другой группе.
«Результаты исследования позволяют предположить, что употребление какао ведет к снижению риск возникновения инсультов и сердечных приступов на 10-20%», - отметили эксперты.
Означает ли это, что нужно поедать шоколад в больших количествах? Нет. Важно учитывать, что большинство продуктов, содержащих какао, отличаются высокой калорийностью, указывают ученые. Употреблять какао следует без сахара и контролируя количество жиров.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













