Медики подсказали, как снизить давление без таблеток
27.08.2018 в 19:29
Назван лучший продукт от гипертонии.

Систолическое и диастолическое (кровяное - ред.) давление в организме поможет снизить оливковое масло.
Соответствующие результаты исследований американских ученых были опубликованы в издании American Journal of Hypertension, передает Голос.
Стоит отметить, что повышенное кровяное давление (гипертония - ред.) является достаточно распространенной проблемой и повышает риск инфаркта и инсульта.
Ученые утверждают, что необходимо не просто использовать оливковое масло в салате. Нужно готовить на нем и другие блюда.
Кроме того, людям, страдающим гипертонией, нужно уменьшить потребление соли, которая способствует накапливанию в организме натрия. А натрий, в свою очередь, повышает кровяное давление.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













