Медики объяснили, кому полезно плотно завтракать
Для них завтрак должен быть основным приемом пищи.

Ученые из Университета Тель-Авива обнаружили, что употребление высококалорийных блюд на завтрак идет на пользу пациентам, имеющим в анамнезе сахарный диабет II типа и ожирение. Выяснилось, что обильные завтраки способствуют улучшению важных параметров в состоянии организма у людей, страдающих данными нарушениями, передает 24apteka.com.ua.
Согласно заключению авторов нового исследования, насыщенные и плотные завтраки помогают добиться снижения лишнего веса, уменьшения потребности в инсулине, а также делает менее выраженными симптомы диабета. Это, в частности, показали эксперименты с участием женщин и мужчин.
Все испытуемые имели выраженное ожирение и были больны диабетом II типа, требовавшим применения инсулина. Добровольцев разделили на группы, которые потребляли одинаковое количество калорий в течение дня, но при этом различались объемом калорий, съедаемых за один прием пищи.
В итоге наиболее интенсивный оздоровительный эффект, связанный с питанием, был зафиксирован у тех людей, которые поглощали самое большое количество калорий за день во время завтрака. Обед у них был более умеренным по калорийности, а ужин - самым «легким».
Благодаря такой системе питания добровольцы за 3 месяца похудели в среднем на 5 кг. Их оппоненты – только на 1,4 кг. Также трехразовое питание с обильным завтраком позволило диабетикам добиться значительного снижения уровня глюкозы в крови и тем самым сократить свою потребность в инсулине.
«Плотный завтрак позволяет эффективней терять вес, снижать чувство голода в течение дня и в целом контролировать состояние больного сахарным диабетом II типа», - резюмировали ученые.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













