Медики объяснили, как алкоголь влияет на сердце
Медики исследовали связь между потреблением алкоголя и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Считается, что умеренное употребление алкоголя связано с более низким риском развития сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с полным воздержанием или, наоборот, пьянством, передает supreme2.ru.
Недавно исследователи из Кембриджского университета и Университетского колледжа Лондона попытались более тщательно исследовать связь между потреблением алкоголя и сердечно-сосудистыми заболеваниями, проанализировав электронные медицинские записи 1 93 миллиона здоровых жителей Великобритании в рамках исследования CALIBER.
Все участники на момент начала исследования не страдали от сердечно-сосудистых заболеваний. Участники, не употреблявшие алкоголь, были отделены от пьющих. После того, как были учтены несколько значимых факторов, умеренное употребление алкоголя ассоциировалось с меньшим риском развития нескольких (но не со всех) сердечно-сосудистых заболеваний, включая стенокардию, сердечную недостаточность и ишемический инсульт, по сравнению с группой абстинентов. Злоупотребление алкоголем (превышающее рекомендуемые нормы) давало повышенный риск таких заболеваний, как сердечная недостаточность, остановка сердца и ишемический инсульт по сравнению с группой умеренного потребления алкоголя, но при этом… скрывало меньший риск развития сердечного приступа и стенокардии.
Впрочем, авторы утверждают, что было бы неразумно поощрять отдельных лиц к употреблению алкоголя в качестве средства снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с более безопасными и более эффективными способами, такими как повышение физической активности и прекращение курения.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













