Медики назвали витамин, способный навредить почкам
Опасны только высокие дозы этого витамина.

Несмотря на ряд преимуществ витамина D, его высокие дозы могут становиться причиной развития почечной недостаточности. На это указывает тематическое исследование в CMAJ, сообщает Новости Ю.
Эксперты указали на случай 54-летнего мужчины. После возвращения из поездки в Юго-Восточную Азию, где он проводил большую часть своего отпуска, загорая на солнце, у гражданина обнаружили повышенный уровень креатинина, что свидетельствует о повреждении почек или сбоях в работе. После направления к специалисту по почкам и дальнейших исследований оказалось, что натуропат назначил пациенту высокие дозы витамина D, по 8 капель каждый день.
В течение двух с половиной лет пациент, у которого в анамнезе не было потери костной массы или дефицита витамина D, ежедневно принимал 8-12 капель витамина D. В результате у него был очень высокий уровень кальция в крови, что привело к значительному поражению почек.
Хотя токсичность витамина D является редкой вследствие большого терапевтического диапазона, его широкая доступность в различных безрецептурных препаратах может представлять значительный риск для неинформированных пациентов, считает доктор Борн Огюст, представитель Торонтского университета.
Средняя суточная норма составляет 400-1000 МЕ, 800-2000 МЕ рекомендуется для взрослых с высоким риском развития остеопороза и пожилых людей.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













