Медики назвали необычный деликатес, который улучшит пищеварение
Такие продукты снизят воспаление.

Поедание сушеных сверчков улучшило пищеварение добровольцев.
Об этом пишет informator.
В насекомых содержится хитин и другие волокна, которые предположительно способствуют росту полезных бактерий и снижают хроническое воспаление.
Исследователи из Колорадского и Висконсинского университетов нашли 20 добровольцев от 20 до 48 лет, которые не употребляли пробиотиков. Две недели участники эксперимента добавляли по 25 г порошка из сушеных сверчков в завтрак — молочный шейк и кексы. Затем исследователи сделали перерыв на две недели — и повторили курс.
Выяснилось, что после употребления порошка у добровольцев примерно в 5,7 раз выросло количество бактерий-пробиотиков Bifidobacterium animalis, а в плазме крови уменьшился уровень фактора некроза опухоли — белка-маркера системного воспаления. В то же время, количество других пробиотиков упало — в частности, молочнокислых бактерий Lactobacillus reuteri стало втрое меньше.
По словам ученых, требуются более долгие исследования с бóльшим количество участников, чтобы определить, какие вещества в сверчках приводят к изменению кишечной микрофлоры.
Ранее исследователи питания назвали самые полезные молочные продукты для сердца.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













