Медики назвали напиток, защищающий от старческого слабоумия
Исследователи пришли к выводу, что регулярное употребление апельсинового сока почти на 50% повышает защищенность человека от развития смертельно опасного нейродегенеративного заболевания.

Журнал Neurology опубликовал данные исследования, проведенного учеными из Гарвардского университета, - его результаты свидетельствуют о высокой эффективности апельсинового сока в деле предотвращения старческого слабоумия, пишет neboley.com.ua.
Гарвардские специалисты провели эксперимент с участием 28 тысяч мужчин, живущих в США. Эксперимент был начат в 1986 году, его участникам следовало употреблять в пищу большое количество фруктов и овощей. К началу испытаний средний возраст добровольцев составлял 51 год, к финалу – 73 года.
«Одним из наиболее важных факторов в этом исследовании является то, что мы смогли исследовать и отслеживать такую большую группу мужчин в течение 20-летнего периода, - это позволило получить очень убедительные результаты», - отметил ведущий автор исследования Чанчжэн Юань.
Ученые выяснили, что употребление овощей и фруктов эффективно защищает от развития симптомов слабоумия, - в частности, от такого красноречивого признака данного заболевания, как проблемы с памятью. Специалисты выяснили, что обилие растительной пищи в рационе снижает риск появления слабоумия на 34%.
Но еще более надежным защитником от возникновения симптомов слабоумия, как оказалось, является апельсиновый сок. У мужчин, которые выпивали стакан свежевыжатого апельсинового сока в день, вероятность развития данного недуга снизилась на 47%.
«Апельсиновый сок и зеленые листовые овощи наиболее позитивно влияли на память и мышление самых пожилых мужчин», - резюмировали авторы работы.
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)













