Масло усиливает пользу салата

Масло усиливает пользу салата
Несмотря на относительную справедливость утверждения «меньше жира - меньше калорий», исследователи из Университета штата Айова уверяют, что заправлять овощной салат лучше всего просто маслом - содержащиеся в нем жиры способствуют активному поглощению организмом каратиноидов.
Это соединение, которым изобилуют овощи, положительно влияет на снижение риска развития рака и ряда болезней сердца.
В ходе своего исследования американские ученые предложили группе из 29 добровольцев питаться овощными салатами, заправленными сливочным, рапсовым или кукурузным маслами. При этом порции различались и по объему жирной добавки: 3, 8 и 20 граммов. Это было сделано с целью понять, насколько количество масла влияет на результат.
Через какое-то время после трапезы у участников эксперимента была взята на анализ кровь, что дало ученым возможность выявить степень поглощения организмом каротиноидов с каждым из видов салата.
Оказалось, что этот показатель напрямую зависел от объема заправки в случае со всеми маслами, кроме рапсового. Самая высокая корреляция наблюдалась у кукурузного масла.
В случае с рапсовым маслом и 3 грамма, и 20 грамм обеспечивали равный результат, из чего специалисты сделали вывод, что это, вероятно, оптимальный выбор для желающих похудеть или просто быть в форме. Примечательно, что аналогичное свойство ученые приписали и оливковому маслу, хотя оно и не участвовало в эксперименте. Это вдвойне приятно, поскольку ранее у этой субстанции обнаружилось свойство выводить из мозга токсичные белки.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













