Макароны помогают сбросить лишний вес, - исследования
Итальянские диетологи и биологи опубликовали в журнале Nutrition and Diabetes результаты масштабного исследования, охватившего более 20 тысяч сограждан. Выяснилось, что употребление макаронных изделий в рамках средиземноморской диеты помогает снизить вес, приводит к снижению индекса массы тела и уменьшает талию.
Лича Яковьелло (Licia Iacoviello) из института Neuromed (Италия) говорит, что многие люди полностью отказываются от спагетти в процессе похудения. "Наше исследование показало, что такой подход не является правильным. Спагетти - являются основной частью итальянской диеты, и нет никаких причин, чтобы отказаться от них". Она добавила, что "все последние исследования показывают, что средиземноморская диета хороша для вашего здоровья."
Такого же мнения придерживаются и другие группы диетологов, которые занимались исследованием влияния средиземноморской диеты на массу тела и общее здоровье человека.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













