Любители картошки рискуют здоровьем

Любители картошки рискуют здоровьем
Результаты исследования американских ученых, продолжавшиеся на протяжении 20 лет, опубликовал glunews.ru со ссылкой на American Journal of Clinical Nutrition.
Оказалось, что у людей, которые ели картофель часто, риск развития сахарного диабета 2-го типа (инсулиннезависимый) возрастал на 14%. А у любителей картофеля фри и вовсе на 21%.
Ученые констатировали, что картофель богат минеральными веществами, в основном калием, и особенно полезен людям с заболеваниями сердца и почек. Однако у него высокий гликемический индекс, то есть его потребление приводит к быстрому и сильному повышению уровня сахара в крови.
- Картофель является одним из самых популярных продуктов у украинцев, и в этом нет ничего плохого, если помнить о главном правиле здорового питания – оно должно быть разнообразным, - отметила "Комсомольской правде в Украине" врач-диетолог Лариса Буткова. – Так что злоупотреблять картофелем не стоит. Помните, что овощи, которые растут под землей – картофель, свекла, морковь – являются аккумуляторами крахмала, то есть содержат огромное количество углеводов. Поэтому так любимые нашими согражданами винегрет или, тем более, селедочка под шубой, воспринимаются организмом не как легкий салатик, как хотелось бы нашим дамам, а, скорее, как кондитерское изделие.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













