Любовь к зеленому чаю может стать причиной бесплодия
Известно, что зеленый чай полезен для мозга и сердечно-сосудистой системы. Также он защищает организм от рака. Однако, как показало новое исследование, высокие дозы этого напитка опасны для здоровья. Сотрудники Университета Калифорнии провели исследование на мушках Drosophila. Специалисты установили: злоупотребление зеленым чаем негативно влияет на фертильность. Также исследователи не советуют употреблять высокие дозы БАДов с экстрактом зеленого чая, передает NDTV.
Ученые подвергали эмбрионов и личинок мушек воздействию разных доз полифенолов зеленого чая. Из-за этого личинки развивались медленнее, а их вес при рождении был меньше. Кроме того, в будущем у них рождалось меньше потомства. Десять миллиграммов зеленого чая делали мушек беззащитными перед голодом и тепловым стрессом, но спасали их от обезвоживания.
Специалисты говорят, что у особей женского пола снизилась фертильность, и на 17% сократилась продолжительность жизни. Особи мужского пола не пострадали. Высокие дозы полифенолов приводили к появлению аномалий в строении органов репродуктивной системы, таких как атрофия яичников. По словам исследователей, употребление зеленого чая в больших количествах может приводить к апоптозу (запрограммированной гибели) "нужных" клеток.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













