Лучший завтрак для профилактики рака
Последние научные открытия заставляют человечество задуматься о возвращении каши на стол. Так, ученые из Национального института рака американского города Роквилл, советуют обратить внимание на пользу данного продукта.
Современный ритм жизни все чаще заставляет человека питаться «на бегу». Фаст-фуд с огромной скоростью вытесняет из нашего рациона питания самые полезные продукты. Все реже на обеденном столе можно увидеть овощи, молочные продукты и каши. Обидно, что такое вкусное, полезное и легкое в приготовлении блюдо, как каша, исчезло из меню многих взрослых и малышей. Ученые из Национального института рака американского города Роквилл доказали, что помимо высокого содержания витаминов и полезных веществ, каша дает человеку возможность значительно увеличить продолжительность жизни.
Польза каши: цифры и факты
Научные исследования о влиянии потребления каши на продолжительность жизни велись на протяжении 20-ти лет. За это время ученые наблюдали за группой добровольцев численностью в 400 тысяч человек. В ходе эксперимента было выявлено, что люди, регулярно употреблявшие в пищу каши из различных круп, реже страдали онкологическими заболеваниями.
Помимо этого, у добровольцев, съедавших 25 граммов крупы в сутки, значительно снижалась вероятность проявления раковых опухолей со смертельным исходом. Межу тем, самыми полезными, по мнению диетологов, врачей и ученых, остаются каши, приготовленные из овсяной и рисовой крупы. Несмотря на рекомендации специалистов, большинство жителей нашего региона предпочитают употреблять в пищу гречневую кашу.
Чтобы запустить с утра наш организм, необходимо сделать завтрак полноценным по питательной ценности. Оптимальными для утра являются медленные углеводы. Каши — эффективный способ борьбы с ожирением и отличный источник питательных веществ.
Источник: Здоровье.mail.ru
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













